Честно признаюсь, для меня существуют пограничные точки: мероприятия для дошкольников и мероприятия для более старших ребят, например, 6-й класс или даже были студенты-художники (более редкие слушатели). Ведь одни ещё совсем крохи, и их нужно заинтересовать, а другие, наоборот, уже многое знают, умеют слушать и анализировать.
Как же удержать внимание малышей? Конечно же, в процессе живой игры!
А как быть, если мои зрители грызут ногти, глядя на меня? Очень хотелось мне, как маме, их повоспитывать, но я решила действовать иначе. Увлечь!
И меня слушали все!❤
Сказки и интерактивные развивашки, диалог, озорные вопросы, страшилки…
Продержались почти час, а это для малышей круто! И потом по очереди: девочки-мальчики собирали привезённый пазл -с иллюстрацией из книжки. Очень интересно наблюдать, насколько быстро сформировалась команда у девочек (объединились все, чтобы сделать одно дело) и чуть медленнее у мальчиков (соперничали, подключились помощники-взрослые).
В конце мероприятия мы, конечно же, сделали общее фото на память. Хочу сказать отдельное спасибо воспитателю, заведующей библиотеки за помощь в организации такой доброй и светлой встречи, а также экскурсии-рассказу по залу: ведь здесь вся территория представляет собой экспозицию, посвящённую советскому и русскому поэту Рубцову Н.М.